Некоторые преимущества современных систем автоматической телефонной помощи:
- Экономия средств. 1 Не нужно покупать, устанавливать и настраивать сложное оборудование. 3
- Простота и гибкость. 1 Для настройки виртуальной телефонной станции не нужно быть специалистом в телекоммуникациях. 1
- Возможность настроить под себя. 1 Можно задать сценарии звонков, провести интеграцию с CRM-системой, подключить нужное количество линий, записывать и хранить разговоры. 1
- Лёгкая масштабируемость. 1 Это выгодное решение как для начинающих стартапов, так и для крупных холдингов с филиалами по всей России. 1
- Нет привязки к точному адресу. 1 Можно переехать в другой офис или даже город, при этом телефония, номера и весь функционал останутся с компанией. 1
Некоторые недостатки современных систем автоматической телефонной помощи:
- Зависимость от провайдера. 1 Технические проблемы провайдера отражаются на всех абонентах. 1
- Необходимость в наличии устойчивого интернета. 3
- Проблемы с экстренными вызовами. 2 В случае аварийной ситуации в здании или отключения электричества связаться со службой спасения не удастся. 2
- Отсутствие гарантии доставки пакетов данных в определённом порядке. 2 Часть пакетов может потеряться, что воспринимается слушающим как обрывки фраз, искажение голоса. 2
- Проблемы безопасности. 2 При недостаточной защите хакеры могут взломать учётную запись и бесконтрольно использовать систему, прослушивать и записывать разговоры. 2
Выбор между преимуществами и недостатками зависит от конкретной системы автоматической телефонной помощи.