Некоторые преимущества современных систем автоматической телефонной помощи:
- Экономия средств. plusofon.ru Не нужно покупать, устанавливать и настраивать сложное оборудование. gravitel.ru
- Простота и гибкость. plusofon.ru Для настройки виртуальной телефонной станции не нужно быть специалистом в телекоммуникациях. plusofon.ru
- Возможность настроить под себя. plusofon.ru Можно задать сценарии звонков, провести интеграцию с CRM-системой, подключить нужное количество линий, записывать и хранить разговоры. plusofon.ru
- Лёгкая масштабируемость. plusofon.ru Это выгодное решение как для начинающих стартапов, так и для крупных холдингов с филиалами по всей России. plusofon.ru
- Нет привязки к точному адресу. plusofon.ru Можно переехать в другой офис или даже город, при этом телефония, номера и весь функционал останутся с компанией. plusofon.ru
Некоторые недостатки современных систем автоматической телефонной помощи:
- Зависимость от провайдера. plusofon.ru Технические проблемы провайдера отражаются на всех абонентах. plusofon.ru
- Необходимость в наличии устойчивого интернета. gravitel.ru
- Проблемы с экстренными вызовами. www.vistlan.ru В случае аварийной ситуации в здании или отключения электричества связаться со службой спасения не удастся. www.vistlan.ru
- Отсутствие гарантии доставки пакетов данных в определённом порядке. www.vistlan.ru Часть пакетов может потеряться, что воспринимается слушающим как обрывки фраз, искажение голоса. www.vistlan.ru
- Проблемы безопасности. www.vistlan.ru При недостаточной защите хакеры могут взломать учётную запись и бесконтрольно использовать систему, прослушивать и записывать разговоры. www.vistlan.ru
Выбор между преимуществами и недостатками зависит от конкретной системы автоматической телефонной помощи.