Некоторые методы апскейлинга в Stable Diffusion и их особенности:
- LDSR. 1 Подходит для фотореалистичных изображений. 1 Обычно сохраняет баланс между резкостью и сглаживанием, не создавая слишком много артефактов. 1 Однако при работе с изображениями в разных стилях, например аниме или мультфильмах, LDSR может создавать случайные шумы или артефакты. 1 Также он работает медленнее других методов. 1
- BSRGAN. 1 Может обрабатывать изображения разных стилей. 1 Работает быстро и хорошо сохраняет целостность оригинального изображения. 1 Однако получающееся изображение может быть более сглаженным, чем исходное. 1 На изображениях с большим количеством текстур некоторые детали могут теряться после апскейлинга. 1
- ESRGAN_4X. 1 Известен высокой чёткостью и детализацией. 1 Подходит для изображений с тяжёлыми текстурами. 1 Однако иногда может казаться слишком резким. 1
- R-ESRGAN-General-4xV3. 2 Подходит для фотографий, но может создавать немного размытые изображения. 2
- R-ESRGAN-General-WDN-4xV3. 2 Очень хорош для фотографий, имеет текстуру и детализацию, не будучи при этом слишком навязчивым. 2
- R-ESRGAN-AnimeVideo. 2 Подходит для аниме, но может не подходить для фотографий. 2
- ScuNET-GAN. 2 Для большинства изображений слишком размытый. 2
- ScuNET-PSNR. 2 Не подходит ни для какого типа изображений. 2
- SwinIR_4x. 2 Может создавать линии плитки, не подходит для большинства изображений. 2
Каждый из методов апскейлинга имеет свои преимущества и недостатки, и выбор подходящего зависит от конкретной задачи и доступных ресурсов. 4