Преимущества невидимых стен в разработке видеоигр:
Ограничение открытых миров. www.ixbt.com Не всем играм требуется бесконечная процедурно-генерируемая карта, поэтому открытые миры ограничивают с помощью этого приёма. www.ixbt.com
Создание линейности. www.ixbt.com С помощью невидимых стен левел-дизайнеры могут вести игрока по рельсам сюжета. www.ixbt.com
Экономия ресурсов платформы. www.ixbt.com Если расположить за невидимыми стенами статичную картинку, а не полноценную локацию, то можно экономить ресурсы платформы. www.ixbt.com
Недостатки невидимых стен:
Раздражение игроков. books.deziiign.com Игроки любят исследовать локации, и необоснованное ограничение им не нравится. books.deziiign.com Особенно, если на подобную преграду они натыкаются случайно или если разработчики помещают интересные объекты за пределами доступной зоны. books.deziiign.com
Расхождение между системной логикой игры и её вымышленной логикой. en.wikipedia.org Правила игры диктуют, что нельзя проходить дальше стены, в то время как вымышленный сеттинг не может объяснить, почему это так. en.wikipedia.org Это нарушает предполагаемую внутреннюю реальность игры. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.