Преимущества голосовых роботов-помощников:
- Круглосуточная доступность. 14 Роботы отвечают на запросы клиентов в любое время без задержек. 4
- Отсутствие человеческого фактора. 14 Боты исключают проблемы, свойственные живым операторам: неважное настроение, рассеянность или оговорки. 1
- Аналитика и самообучение. 1 Боты собирают данные о своих действиях, анализируют их и генерируют новые актуальные сценарии, постоянно совершенствуясь. 1
- Расширение возможностей. 1 Голоса ботов используются для совершения звонков, в интерактивном меню, автоответчиках, озвучке текстов, голосовом вводе, переводе. 1
Недостатки голосовых роботов-помощников:
- Недоверие клиентов. 1 Многие пользователи скептически относятся к взаимодействию с роботами, предпочитая общение с живыми людьми, а не с программой. 1
- Однотипность голосов. 1 Ограниченное количество поставщиков технологий приводит к тому, что у всех голоса похожи. 1 Эти повторы вызывают раздражение у клиентов. 1
- Ограниченность возможностей. 1 Несмотря на постоянное развитие, искусственный интеллект не всегда может дать исчерпывающий ответ на сложный вопрос. 1
- Технические сбои. 4 Они могут приводить к сбоям в обслуживании, что отрицательно отражается на качестве работы. 4
- Необходимость в регулярном обновлении и обучении. 4 Для поддержания актуальности роботов требуется их регулярное обновление и обучение, что требует дополнительных ресурсов и времени. 4