Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие преимущества и недостатки у голосового помощника Сбербанк Ассистент?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября

Какие преимущества и недостатки у голосового помощника Сбербанк Ассистент?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества голосового помощника «Сбербанк Ассистент»:

  • Адаптивность. www.secuteck.ru Ассистент способен корректно распознавать запросы и намерения пользователей. www.secuteck.ru
  • Персонализация. www.secuteck.ru Пользователь может выбрать подходящего ему помощника из семейства «Салют» («Сбер», «Афина» и «Джой»). www.secuteck.ru
  • Развлекательные функции. www.secuteck.ru Ассистент может давать ответы, используя отсылки к современной культуре. www.secuteck.ru
  • Безопасность. www.secuteck.ru Контроль финансов клиента возможен только в авторизованной зоне, то есть в приложении «Сбербанк Онлайн». www.secuteck.ru

Некоторые недостатки голосового помощника «Сбербанк Ассистент»:

  • Привязка к Сбер ID. dzen.ru Ассистент привязан к владельцу карты «Сбербанка». dzen.ru
  • Невозможность выполнения некоторых команд. dzen.ru Ассистент может не выполнять даже простые команды. dzen.ru
  • Проблемы с связью. dzen.ru Если колонка работает громко, перекричать её невозможно, и ассистент не выходит на связь. dzen.ru
  • Проблемы с детектором шума. dzen.ru По некоторым отзывам, детектор шума не работает. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)