Возможно, имелся в виду голосовой помощник «Виктория» службы 122. spbvedomosti.ru vc.ru Некоторые преимущества:
- Возможность обрабатывать большое количество вызовов одновременно. spbvedomosti.ru vc.ru Робот мог принимать до 4000 вызовов одновременно. vc.ru
- Выполнение рутинных задач. vc.ru Помощник брал на себя вызов врача, подтверждение записи, напоминания о диспансеризации. vc.ru
- Обучение. vc.ru www.company.rt.ru Система анализировала типы запросов, строила модели, прогнозировала всплески обращений и вовремя перенаправляла потоки. vc.ru Это позволяло избегать перегрузок и минимизировать время ожидания ответа. vc.ru
- Работа круглосуточно. platforma-gos.ru www.company.rt.ru Помощник оформлял записи и в выходные дни. www.company.rt.ru
- Экономическая эффективность. www.company.rt.ru Стоимость минуты разговора голосового помощника была в несколько раз дешевле стоимости минуты разговора с оператором. www.company.rt.ru
Однако у сервиса были и недостатки: spbvedomosti.ru
- Сложности в общении. spbvedomosti.ru Искусственный интеллект не всегда мог разобрать ответы, поэтому приходилось повторять одно и то же несколько раз. spbvedomosti.ru
- Неудобство для пожилых людей. spbvedomosti.ru Им было проще позвонить в регистратуру поликлиники и пообщаться с живым человеком. spbvedomosti.ru
Таким образом, у голосового помощника были как преимущества, так и недостатки.