Преимущества продажи интернет-трафика на мобильном рынке:
- Широкая доступность аудитории. 24 Мобильные устройства есть у большинства населения мира, что позволяет максимально расширить численность целевой аудитории. 4
- Возможность персонализировать и таргетировать коммуникацию. 4 Мобильные и онлайн-технологии помогают собирать данные о потребителях: отслеживать их поведение в интернете, историю покупок, геолокацию. 4 На основе этой информации компании составляют портрет клиента, сегментируют аудиторию, делают более адресные предложения. 4
- Низкие затраты. 4 Мобильный маркетинг считается эффективным и малобюджетным способом продвижения. 4 Обычно он обходится дешевле, чем классическая реклама на ТВ, радио, в прессе, на уличных щитах. 4
Недостатки продажи интернет-трафика на мобильном рынке:
- Сложности с адаптацией к мобильным устройствам. 4 Телефоны и планшеты различаются по диагонали экрана и операционной системе, на них могут быть установлены разные браузеры. 4 Перед компаниями встаёт дополнительная задача — сделать так, чтобы сайт и рекламные объявления одинаково хорошо выглядели и работали на всех устройствах. 4
- Проблемы конфиденциальности. 4 С мобильных устройств легко собирать личные данные пользователей: телефонные номера, банковские реквизиты, адреса проживания, геолокацию. 4 Без должной защиты со стороны компании и банков эта информация может попасть к мошенникам. 4
- Навязчивость рекламы. 4 Некоторые рекламные инструменты мобильного маркетинга могут быть назойливыми: навязчивые «холодные» звонки, всплывающие окна, баннеры, видеоролики в приложениях, которые нельзя выключить до полного просмотра. 4 Такая реклама отталкивает пользователей, вызывает у них негативную реакцию и плохие ассоциации с брендом. 4