Преимущества платных номеров поддержки:
- возможность сэкономить на доработках; 2
- более высокая конверсия, так как клиенты платят за сервис и стремятся получить от него результат. 2
Недостатки платных номеров: высокая итоговая цена услуги. 2
Преимущества бесплатных номеров поддержки, например 8-800:
- привлекают клиентов бесплатными звонками; 3
- повышают узнаваемость бренда, так как федеральные номера запоминают лучше, чем мобильные; 3
- имеют дополнительную защиту от TDoS-атак и спам-звонков; 3
- помогают анализировать звонки, так как в личном кабинете есть информация обо всех вызовах. 3
Недостатки бесплатных номеров:
- ограничены в функциональности; 2
- как правило, есть ограничения по времени и количеству обращений в техподдержку; 2
- низкая скорость обновлений, объём или срок хранения информации; 2
- показывают более низкие результаты в повышении конверсии. 2
Выбор между платными и бесплатными номерами поддержки зависит от конкретных задач и предпочтений компании.