Преимущества персонализированных рекомендаций в смартфонах:
- Увеличение вовлечённости. 1 Предлагая то, что действительно нужно пользователю, приложение делает его незаменимым. 1
- Повышение конверсий. 1 Целевые сообщения и предложения побуждают людей совершать больше покупок. 1
- Снижение оттока пользователей. 1 Если приложение адаптировано к потребностям и предлагает соответствующие предложения, скидки или рекомендации, пользователь будет использовать его чаще. 2
- Улучшение общего пользовательского опыта. 2 Пользователи будут более удовлетворены своим опытом работы в приложении, если оно изучает их на основе ввода и предыдущих покупок. 2
Недостатки персонализированных рекомендаций в смартфонах:
- Ошибки в данных. 1 Чем точнее сведения о пользователях, тем лучше приложение подстроится под каждого клиента. 1 Если сведения неверные или устаревшие, это испортит впечатление от приложения. 1
- Трудности с безопасностью данных. 1 Важно с осторожностью относиться к конфиденциальности пользователей и избегать утечек личной информации. 1