Преимущества обслуживания в региональных сервисных центрах:
- Поддержание гарантийных и послегарантийных обязательств производителей технических изделий. 1 Сервисные центры поддерживают гарантийные и послегарантийные обязательства, закреплённые в законодательстве. 1
- Наличие специализированного оборудования и инструментов для обслуживания технически сложных устройств. 3
- Наличие оригинальных запасных частей и комплектующих для большинства популярных моделей ведущих мировых производителей. 3 Это гарантирует более долгий срок службы отремонтированного устройства. 3
- Короткие сроки работ и бесплатная первичная диагностика неисправности. 3
Недостатки обслуживания в региональных сервисных центрах:
- Значительные издержки при первом подходе, когда сотрудники центров являются одновременно и сотрудниками головной компании-производителя. 1 Расходы обусловлены содержанием арендуемых помещений, значительным фондом заработной платы, необходимостью отчислений пенсионных, социальных и других платежей работникам, обеспечением сервисных центров специализированным оборудованием. 1
- Потеря личных контактов с клиентом при стандартизации и автоматизации услуг. 4
Выбор между преимуществами и недостатками обслуживания в региональных сервисных центрах зависит от конкретной ситуации.