Преимущества облачных сервисов 1С:
- Масштабируемость. 1 Можно легко увеличивать или уменьшать объём ресурсов в зависимости от потребностей бизнеса. 1
- Доступность из любой точки мира. 1 Это удобно для компаний с филиалами, удалёнными сотрудниками или для тех, кто предпочитает работу в режиме удалёнки. 1
- Экономия времени и ресурсов на обслуживание. 1 Облачные решения освобождают компании от забот об обновлениях, бэкапах и общем техническом обслуживании, так как это забота провайдера облачных услуг. 1
- Повышенная надёжность данных. 3 Облачная 1С обеспечивает высокий уровень защиты данных от вирусных атак, а регулярные резервные копии предотвращают потерю важной информации в случае чрезвычайных ситуаций. 3
- Автоматические обновления. 3 Специалисты обслуживающей организации следят за актуальностью и безопасностью системы и регулярно устанавливают обновления как на платформу, так и на конфигурации 1С. 3
Недостатки облачных сервисов 1С:
- Зависимость от интернет-соединения. 1 Работа в облаке требует постоянного доступа к интернету. 1 В случае проблем с соединением возможны задержки в работе. 1
- Ограниченный контроль. 1 При использовании облачной 1С часть контроля над системой передаётся провайдеру. 1 Это может создать определённые ограничения в настройке системы под уникальные требования компании. 1
- Затраты на аренду. 1 Ежемесячная арендная плата за облачные услуги может в долгосрочной перспективе превысить затраты на локальные решения. 1
- Проблема совместимости со старыми версиями 1С. 4 Компании-провайдеры используют платформу «1С:Предприятие» в двух версиях — 8.2 и 8.3. 4 Если у компании 1С более ранней версии, её придётся обновить за отдельную плату. 4