Большая плотность. www.ixbt.com Керосин обладает лучшей теплотворной способностью, поэтому при одинаковой массе топлива даёт большую тягу. www.ixbt.com
Обладает смазывающими свойствами. www.ixbt.com Благодаря низкой кинематической вязкости керосин работает в качестве хладагента в топливной системе авиационного двигателя. www.ixbt.com
Некоторые недостатки керосина как топлива для авиации:
Более высокая стоимость производства. www.ixbt.com Химическая цепочка керосина длиннее, чем у бензина, и производить его сложнее, поэтому производство керосина обходится дороже. www.ixbt.com
Нагрев при высоких скоростях полёта. otvet.mail.ru Даже при скоростях меньше скорости звука в топливных насосах и топливно-масляном радиаторе керосин может нагреться до 100–120 °С. otvet.mail.ru Кроме того, есть аэродинамический нагрев от трения самолёта о воздух, и чем больше скорость, тем этот нагрев больше. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.