Преимущества использования искусственного интеллекта в службе 122:
- Сокращение времени ожидания граждан на линии. 2 Робот принимает звонки в режиме 24/7 и сокращает время ожидания до 1 секунды. 2
- Оперативная разгрузка контакт-центров. 2 Количество роботов можно масштабировать до любого количества за 10 минут. 2
- Снижение нагрузки на сотрудников контакт-центров. 2 Робот оформляет вызовы врача на дом, записывает на вакцинацию и приём к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию и диспансеризацию. 2
Недостатки использования искусственного интеллекта в службе 122:
- Юридические ограничения. 1 Работа экстренных служб регулируется федеральным законом и другими документами, поэтому переложить все задачи оператора на робота невозможно. 1
- Психологические барьеры. 1 Люди пока не готовы в полном объёме общаться с роботами. 1