Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в службе 122?
Вопрос для Нейро
2 мая
Какие преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в службе 122?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества использования искусственного интеллекта в службе 122:

  • Сокращение времени ожидания граждан на линии. 2 Робот принимает звонки в режиме 24/7 и сокращает время ожидания до 1 секунды. 2
  • Оперативная разгрузка контакт-центров. 2 Количество роботов можно масштабировать до любого количества за 10 минут. 2
  • Снижение нагрузки на сотрудников контакт-центров. 2 Робот оформляет вызовы врача на дом, записывает на вакцинацию и приём к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию и диспансеризацию. 2

Недостатки использования искусственного интеллекта в службе 122:

  • Юридические ограничения. 1 Работа экстренных служб регулируется федеральным законом и другими документами, поэтому переложить все задачи оператора на робота невозможно. 1
  • Психологические барьеры. 1 Люди пока не готовы в полном объёме общаться с роботами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)