Преимущества использования искусственного интеллекта в службе 122:
Сокращение времени ожидания граждан на линии. rtmis.ru Робот принимает звонки в режиме 24/7 и сокращает время ожидания до 1 секунды. rtmis.ru
Оперативная разгрузка контакт-центров. rtmis.ru Количество роботов можно масштабировать до любого количества за 10 минут. rtmis.ru
Снижение нагрузки на сотрудников контакт-центров. rtmis.ru Робот оформляет вызовы врача на дом, записывает на вакцинацию и приём к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию и диспансеризацию. rtmis.ru
Недостатки использования искусственного интеллекта в службе 122:
Юридические ограничения. sphaera.ru Работа экстренных служб регулируется федеральным законом и другими документами, поэтому переложить все задачи оператора на робота невозможно. sphaera.ru
Психологические барьеры. sphaera.ru Люди пока не готовы в полном объёме общаться с роботами. sphaera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.