Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в службе 122?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая

Какие преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в службе 122?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества использования искусственного интеллекта в службе 122:

  • Сокращение времени ожидания граждан на линии. rtmis.ru Робот принимает звонки в режиме 24/7 и сокращает время ожидания до 1 секунды. rtmis.ru
  • Оперативная разгрузка контакт-центров. rtmis.ru Количество роботов можно масштабировать до любого количества за 10 минут. rtmis.ru
  • Снижение нагрузки на сотрудников контакт-центров. rtmis.ru Робот оформляет вызовы врача на дом, записывает на вакцинацию и приём к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию и диспансеризацию. rtmis.ru

Недостатки использования искусственного интеллекта в службе 122:

  • Юридические ограничения. sphaera.ru Работа экстренных служб регулируется федеральным законом и другими документами, поэтому переложить все задачи оператора на робота невозможно. sphaera.ru
  • Психологические барьеры. sphaera.ru Люди пока не готовы в полном объёме общаться с роботами. sphaera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)