Некоторые преимущества использования мобильных приложений для связи с поддержкой «МегаФона»:
- Автоматическое подгружение данных. 2 При обращении в службу поддержки из приложения не нужно вводить паспортные данные и перечислять сотовые характеристики, всё подгружается автоматически. 2
- SMS-уведомления. 2 Система присваивает вопросу номер и отправляет SMS-уведомление на телефон. 2
- Возможность отслеживать списания, пополнения, траты на телефоне, оставшиеся минуты, ГБ, СМС и другие показатели. 5
Некоторые недостатки, которые отмечают пользователи:
- Сбои в работе приложения. 3 Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами доступа к приложению, сбоями и зависаниями. 34
- Отсутствие некоторых функций. 3 По отзывам, в приложении могут быть не реализованы некоторые заявленные возможности. 3
- Сложности с подключением определённых услуг. 5 Например, пользователи отмечают сложности с подключением роуминга. 5
- Проблемы с поддержкой. 4 Некоторые пользователи жалуются на сроки исполнения заявок и качество поддержки. 4