Преимущества использования онлайн-чата для решения технических проблем в «Мегафоне»:
- Быстрый способ получить ответ. 2 Чат доступен в личном кабинете и в приложении «МегаФон». 2
- Независимость от времени суток. 3 В чате всегда есть свободный оператор, который ответит. 3
Некоторые недостатки, которые упоминаются в отзывах о работе поддержки «Мегафона» через онлайн-чат, связаны с проблемами качества обслуживания: 45
- Некомпетентность некоторых специалистов. 4 Вместо решения реальных проблем они стараются любыми средствами закрыть заявку. 4
- Проблемы с доступом к чату. 5 По некоторым отзывам, чат может пропадать, и тогда приходится обращаться по другим каналам связи, например, через горячую линию. 5
- Длительные сроки исполнения заявок. 5 Некоторые пользователи отмечают, что сроки исполнения заявок могут составлять от 1 суток до 3 дней. 5