Некоторые преимущества использования автоматической системы оповещений о недоступности:
- Быстрое выявление проблем. 2 Система позволяет отслеживать время безотказной работы сайта и принимать меры по устранению неполадок до того, как они принесут ущерб. 2
- Улучшение пользовательского опыта. 3 Клиенты получают помощь сразу, даже если в данный момент нет операторов. 3
- Экономия времени. 3 Автоответы освобождают время работы агентов, поскольку устраняют необходимость вручную составлять приветствия или сообщения о вводе информации. 3
- Обеспечение соответствия в коммуникации. 3 Каждый клиент получает стандартизированный и отполированный ответ даже в тех случаях, когда агенты выполняют большую рабочую нагрузку. 3
- Поддержка репутации бренда. 3 Хорошо составленные автоматические ответы могут отражать личность бренда, обеспечивая при этом положительное впечатление. 3
Некоторые недостатки использования автоматической системы оповещений о недоступности:
- Ограниченный набор каналов оповещения. 2 Сервисы мониторинга часто предлагают очень ограниченный набор каналов оповещения, как правило, это электронная почта и SMS. 2
- Необходимость в обучении работе с системой. 4 Использование платформ управления может потребовать серьёзных затрат и увеличить объём забот администратора. 4