Преимущества использования чат-ботов для коммуникации с банком:
- Круглосуточная поддержка. 3 Обратиться за помощью можно в любое время суток и получить эффективное решение без долгого ожидания звонка или ответа через форму обратной связи. 3
- Помощь сотрудникам. 3 Чат-боты обучают сотрудников, ускоряют процесс адаптации в новый коллектив, помогают справиться с рутинными задачами. 3
- Персональные банковские услуги. 3 В зависимости от статуса клиента, особенностей его обслуживания и используемых продуктов, чат-бот может присылать персональные предложения и контролировать все процессы. 3
- Персонализация маркетинговой стратегии. 3 Чат-боты структурируют всю информацию о клиенте и предоставляют информацию с учётом ключевых запросов и увлечений. 3
- Автоматизация рутинных задач. 3 Классические задачи можно поручить чат-боту и сконцентрировать внимание на развитие более важных стратегий. 3
Недостатки использования чат-ботов для коммуникации с банком:
- Невысокий уровень безопасности и ограниченность функционала. 4 Особенно критичен этот фактор в отношении совершения операций. 4
- Необходимость надёжности и точности чат-ботов. 5 Ошибки при интерпретации сообщений и инициировании некорректных транзакций могут привести к потере клиентов. 5