Некоторые преимущества использования добавочных номеров в телефонных системах:
Упрощение коммуникации между отделами. www.mtt.ru Сотрудникам разных подразделений достаточно набрать 3–4 цифры вместо длинной комбинации. www.mtt.ru
Снижение расходов на телефонную связь. www.mtt.ru Сокращается количество основных номеров и отдельных телефонных линий, за которые нужно дополнительно платить. www.mtt.ru
Прямая связь с отделами и конкретными сотрудниками компании. www.mtt.ru Клиентам и партнёрам не нужно дозваниваться до секретаря, менеджера или кол-центра, а затем ждать, пока их соединят с абонентом. www.mtt.ru
Разгрузка менеджеров, секретарей, операторов кол-центров. www.mtt.ru Благодаря возможности дозвона напрямую, а не через них, снижается нагрузка на этих сотрудников. www.mtt.ru
Повышение качества обслуживания, что особенно актуально для сферы услуг. www.mtt.ru В случае, когда один из сотрудников отдела занят, звонок переадресовывается другому менеджеру или оператору в этом же подразделении. www.mtt.ru
Возможность удалённой работы сотрудников. www.mtt.ru При установке добавочного номера на смартфон. www.mtt.ru
Некоторые недостатки использования добавочных номеров в телефонных системах:
Установка программы и выставление настроек. www.mango-office.ru Для подключения добавочных номеров нужен специалист, который займётся обслуживанием всей инфраструктуры. moscow.b2b.dom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.