Преимущества использования платных сервисов мобильного оператора:
- Доступ к медиасервисам. 3 Например, онлайн-кинотеатр, книги и аудиокниги, музыка. 3
- Расширение возможностей абонента. 3 Например, дополнительный кэшбэк баллами в сервисах оператора связи — кикшеринг, каршеринг, бронирование отелей, аренда повербанков. 3
- Приоритетное обслуживание. 4 Например, быстрый дозвон до живого оператора и приоритетное обслуживание в салонах оператора и офисах «МТС Банка». 4
Недостатки использования платных сервисов мобильного оператора:
- Риск навязанной подписки. 1 Программное обеспечение может подключить подписку на сим-карту без участия и согласия человека. 1
- Ограниченный список трат для кэшбэка. 3 Например, баллы можно потратить только на ограниченный список трат — получить скидку до 100% на покупки в салонах связи или конвертировать в мили «Аэрофлота», но вывести в рубли их нельзя. 3
Выбор между преимуществами и недостатками использования платных сервисов мобильного оператора зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений пользователя.