Некоторые преимущества использования короткого номера вместо полного в корпоративной телефонии:
- Удобство использования. 2 Короткий номер проще запомнить, а набрать его легче, чем длинный. 12
- Гибкость применения. 1 Короткий номер можно использовать в различных сценариях: для информирования клиентов, проведения рекламных акций, коммуникации с пользователями и так далее. 1
- Повышение лояльности клиентов. 1 Короткая и запоминающаяся комбинация цифр упрощает связь с компанией, что ассоциируется с качественным сервисом. 1
- Статус компании. 1 Короткий номер ассоциируется с крупным бизнесом, что демонстрирует статус и состоятельность компании. 1
- Приём платежей. 1 С помощью короткого номера можно настроить приём оплаты за услуги. 1
Некоторые недостатки использования короткого номера:
- Высокая стоимость. 1 Цена короткого номера может быть значительно выше, чем стоимость обычного номера. 1
- Недоверие со стороны некоторых пользователей. 1 Короткий номер нередко ассоциируется с различными платными подписками, мошенничеством. 1
- Высокие комиссии и ограниченные суммы при приёме платежей. 1 Комиссия при использовании коротких номеров для приёма платежей может достигать 50% от суммы перевода. 1