Некоторые преимущества воздушных автономных отопителей перед жидкостными:
- Назначение. b-a.group Воздушные отопители предназначены только для обогрева салона, жидкостные — для прогрева салона и двигателя. b-a.group
- Расход топлива. b-a.group У воздушного отопителя в режиме максимальной мощности расход топлива в момент включения — около 0,25 л/ч, при переходе на пониженную мощность — до 0,15 л/ч. b-a.group У жидкостного — 0,6 л/ч. b-a.group Снижение расхода топлива сокращает количество вредных выбросов в атмосферу, что делает воздушный отопитель более экологичным. b-a.group
- Энергопотребление. b-a.group Для прогрева воздушным отопителем потребляется всего 2 кВт, для прогрева жидкостным — 7–10 кВт. b-a.group
- Сложность монтажа и установки. b-a.group Воздушные отопители компактны, а схема их подключения проста, что даёт возможность устанавливать их на любое транспортное средство. b-a.group Жидкостные отопители полностью автономными не являются, так как для обогрева они задействуют систему охлаждения. b-a.group
Некоторые недостатки воздушных автономных отопителей:
- Не рекомендуется использовать в закрытых помещениях из-за наличия выхлопных газов. autonomka-russia.ru
- Не нагревают моторные отсеки, чтобы облегчить запуск двигателя и повысить его КПД. autonomka-russia.ru
- Во время продолжительного использования значительно понижается влажность воздуха в салоне или помещении. autonomka-russia.ru
Однозначно сказать, какой отопитель лучше — воздушный или жидкостный, невозможно. autocomplekt.com Выбор зависит от конкретных условий эксплуатации. autocomplekt.com