Вопросы к Поиску с Алисой
Преимущества разных типов кислородного оборудования в авиационной отрасли:
Газообразный кислород. ru.wikipedia.org {6-host} Находится в шарообразных баллонах под давлением 150–200 кгс/см². ru.wikipedia.org Преимущества:
относительно незначительный вес баллонов с рабочим давлением 30 атмосфер; {6-host}
шаровидные баллоны не подвержены взрывному эффекту и легче цилиндрических. {8-host} Недостатки: при наполнении баллона кислородом в него попадает вода из компрессора, под действием которой внутренняя поверхность стенок со временем ржавеет и постепенно разрушается. {6-host}
Жидкий кислород. ru.wikipedia.org arctic-gas.ru Хранится на самолёте в кислородных газификаторах, устроенных по типу сосудов Дьюара. ru.wikipedia.org Преимущества: из 1 литра жидкого кислорода получается примерно 800 литров газообразного. ru.wikipedia.org Недостатки: при его хранении возникают большие потери на испарение и требуется ежедневная перезаправка газификаторов. ru.wikipedia.org
Безбаллонная кислородная система. pikabu.ru web.snauka.ru Кислород продуцируется из сжатого воздуха, отбираемого от компрессора двигателя самолёта. rostec.ru Преимущества:
отсутствуют бортовые кислородные баллоны и не требуется заправка системы кислородом перед полётом; pikabu.ru
продолжительность полёта не ограничивается запасом кислорода на борту; pikabu.ru
снижается пожарная и взрывная опасность. pikabu.ru Недостатки: стоимость системы выше, чем у систем с баллонными источниками кислорода, и она технически сложнее, что может быть источником поломок и отказов. pikabu.ru
Выбор типа кислородного оборудования зависит от конкретных условий и требований авиационной отрасли.