Некоторые преимущества и недостатки разных типов двигателей BMW 4 серии:
Бензиновый двигатель 2.0 N20: auto.mail.ru
- Преимущества: нет проблем с копотью и фильтром сажи. www.drive2.ru
- Недостатки: растяжение цепи привода масляного насоса снижает эффективность смазки компонентов мотора и может привести к его заклиниванию из-за масляного голодания. auto.mail.ru Также требуют внимания дроссельная заслонка и клапан холостого хода, от загрязнений которых могут плавать обороты. auto.mail.ru
Турбодизель N47: auto.mail.ru
- Преимущества: благодаря большему крутящему моменту дизельный двигатель работает на низах (в основном режиме в городе) лучше, чем бензиновый. www.drive2.ru Также отмечается надёжность дизеля и его популярность выше, чем у бензиновых BMW. www.drive2.ru
- Недостатки: сложность и дороговизна замены трёх неудобно расположенных цепей ГРМ, которые, по задумке производителя, должны отработать весь срок службы двигателя, но на практике растягиваются уже к 100 000 км. auto.mail.ru Также отмечаются повышенный расход горючего, трудный запуск и вибрации на холодную. auto.mail.ru
Дизельный мотор B47, появившийся на 4 серии после рестайлинга весной 2017 года: www.drive2.ru
- Преимущества: после рестайлинга мотор стал немного мощнее (190 л. с.). www.drive2.ru
- Недостатки: пиковый момент у дизеля действительно выше, но вместе с тем его полка коротка, в отличии от почти в 3 раза более длинной бензиновой. www.drive2.ru
Выбор типа двигателя зависит от индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации.