Некоторые типы рулевых элементов и их преимущества и недостатки:
Механические рулевые рейки. 1 К преимуществам относят небольшой вес, малые габариты конструкции, простоту, точность управления, простоту обслуживания и доступную стоимость. 1 К недостаткам — возможные стуки и люфты в рейке, а также посредственный комфорт управления автомобилем, так как на руль передаются все неровности дорожного полотна. 1
Гидравлические рулевые рейки. 1 Основное преимущество — упрощение управления автомобилем, не требуется прилагать существенные физические усилия для поворота колёс. 1 К недостаткам относят появление люфтов, а приблизительно к 80–100 тысячам километров пробега рейка разбивается, что требует её восстановления или замены. 1
Электрические рулевые рейки. 1 К преимуществам относят максимальное упрощение управления автомобилем, возможность изменять передаточное число в зависимости от текущей скорости автомобиля. 1 Такая система надёжна, экономична и имеет максимально возможный КПД. 1 К недостаткам относят сложность конструкции, а при неисправностях ремонт может быть дорогостоящим. 1
Рулевые механизмы червячного типа. 5 К преимуществам относят простоту конструкции и высокий КПД. 5 К недостаткам — сложное и дорогое изготовление, а также необходимость периодической регулировки множества соединений. 5
Винтовые рулевые механизмы. 5 К преимуществам относят меньшее трение и износ элементов. 5 К недостаткам — сложная конструкция привода. 5
Таким образом, каждый тип рулевых элементов имеет свои особенности и преимущества, которые могут повлиять на комфорт и управляемость автомобиля. 2