Возможно, имелись в виду конические подшипники, которые используются в ступицах, в том числе в ступицах KNOTT. www.drive2.ru dzen.ru
Некоторые преимущества конических подшипников:
- Высокий ресурс службы. dzen.ru При правильном обслуживании и эксплуатации автомобиля такие подшипники могут пройти более 300 тыс. км. dzen.ru
- Не сложная работа по замене. dzen.ru Как правило, такие детали переустанавливаются комплектом, для замены не требуется снимать поворотный кулак. dzen.ru
- Относительно небольшое количество требуемого специнструмента для ремонта. dzen.ru
- Возможность регулировки. dzen.ru По мере износа подшипников в ступице может появиться зазор между телом качения и наружной обоймой, его можно устранить подтягиванием регулировочной гайки. dzen.ru
Некоторые недостатки конических подшипников:
- Необходимость регулировки. dzen.ru Такая необходимость может возникнуть, например, при ремонте деталей трансмиссии, в частности приводных валов. dzen.ru
- Высокие требования к герметичности. dzen.ru Из-за нарушения герметичности в ступицу могут попасть грязь и влага, что сократит срок эксплуатации подшипников, вплоть до разрушения. dzen.ru
- Высокие требования к качеству смазки. dzen.ru Смазка должна быть правильно подобрана и обязательно высокого качества. dzen.ru
По отзывам владельцев, у ступиц KNOTT есть проблема с разбивающимся подшипником, которая может быть вызвана заводским браком. www.drive2.ru