Некоторые преимущества двигателей FSI по сравнению с другими системами непосредственного впрыска:
- Экономичность. auto.ru www.zamenacepi.ru За счёт более эффективного сжигания топливовоздушной смеси моторы FSI экономичнее двигателей с обычным впрыском в среднем на 15–25%. auto.ru
- Литровая мощность. auto.ru Литровая мощность выше на 10–15%, что позволяет получать ту же самую отдачу при меньшем объёме двигателя. auto.ru
- Экологичность. auto.ru Мотор может соответствовать более строгим экологическим нормам, а также эффективнее использовать в конструкции наддув воздуха. auto.ru
- Снижение склонности к детонации. auto.ru Прямой впрыск бензина в цилиндры снижает температуру в них и, как следствие, склонность к детонации, которая является слабым местом многих турбомоторов. auto.ru
Некоторые недостатки двигателей FSI:
- Сложность конструкции. auto.ru Конструкция сложнее, чем у моторов с распределённым впрыском, что оборачивается общим снижением надёжности. auto.ru
- Требовательность к обслуживанию и качеству расходных материалов. auto.ru В том числе и топлива — использование низкокачественного бензина может вызвать неполадки в топливной системе. auto.ru
- Повышенная стоимость. auto.ru Повышается стоимость такого двигателя — как при производстве, так и в случае ремонта. auto.ru
- Проблемы с запуском при отрицательных температурах. www.zamenacepi.ru Послойный впрыск топлива и инжекторы, позволяющие снизить токсичность выхлопа, могут стать причиной определённых сложностей при холодном запуске автомобиля. www.zamenacepi.ru
- Повышенный расход смазочных материалов. www.zamenacepi.ru Смазочные материалы необходимо заменять не реже двух раз в год. www.zamenacepi.ru
При соблюдении правил эксплуатации и своевременном прохождении техобслуживания двигатели FSI демонстрируют высокую надёжность. www.zamenacepi.ru