Некоторые преимущества браузерных push-уведомлений по сравнению с другими видами уведомлений:
- Мгновенная доставка. 1 Уведомления отправляются моментально и сразу отображаются на устройствах пользователей. 1
- Высокая видимость. 1 Push-уведомления отображаются поверх других окон, на экране блокировки или в центре уведомлений. 1 Они заметнее, чем email или посты в социальных сетях. 1
- Персонализация. 1 Push-уведомления могут быть настроены под конкретного пользователя и учитывать его местоположение, поведение, интересы и предпочтения. 1
- Доступность. 1 Для получения уведомлений не нужно предоставлять личные данные. 1 Пользователь может подписаться в один клик. 1
- Дешевизна. 1 В отличие от SMS, каждое из которых оплачивается, push-уведомления чаще всего бесплатны. 1
- Интерактивность. 1 Push-уведомления поддерживают кнопки и ссылки. 1 Можно быстро направить пользователя к целевому действию. 1
- Возможность автоматизации. 1 С помощью триггеров уведомления отправляются автоматически на основе действий пользователя (например, напоминание о незавершённой регистрации). 1
Некоторые недостатки браузерных push-уведомлений:
- Навязчивость. 15 Частые или нерелевантные уведомления могут раздражать. 1 Из-за этого пользователи могут отключать подписку или даже удалять приложение. 1
- Необходимость подключения к интернету. 1 Для доставки push-уведомлений необходимо подключение к интернету. 1
- Ограниченная длина. 1 Уведомления имеют ограничение по количеству символов — например, до 250. 1
- Зависимость от подписки. 1 Пользователь должен дать разрешение на получение уведомлений, а многие отказываются это делать. 1