Возможно, имелась в виду технология NVIDIA RTX Video Super Resolution, которая предназначена для улучшения качества потокового видео, воспроизводимого в браузерах. 2
Некоторые преимущества:
- позволяет воспроизводить онлайновый видеоконтент на дисплеях высокого качества в родном разрешении, вплоть до 4K; 2
- работает на базе искусственного интеллекта, который анализирует и улучшает кадр, восстанавливая по мере возможности недостающую информацию; 2
- удаляет артефакты сжатия, в результате чего на выходе получается более ясное и чёткое изображение. 2
Некоторые недостатки:
- лучше всего алгоритмы суперразрешения работают со статическими сценами, а также с видео, на котором объекты движутся достаточно медленно; 2
- масштабированное до 4К видео низкого качества 360p–480p на выходе может выглядеть даже хуже, чем до масштабирования, за счёт вносимых искусственным интеллектом искажений и размытий в некоторых участках изображения; 2
- технология не работает с HDR; 1
- увеличивает нагрузку на видеокарту: чем выше значение качества, тем больше нагрузка. 25
Также есть информация о технологии AMD Radeon Super Resolution, которая позволяет задействовать технологию в любой игре, поддерживающей полноэкранный режим, независимо от желания разработчиков. 3
Некоторые преимущества:
- увеличивает резкость только контуров, текстуры внутри остаются без изменений, что не снижает качество картинки; 3
- наложение постэффектов на повышенное разрешение (хроматические аберрации, зернистость); 3
- наложение пользовательского интерфейса (субититры и т. д.) на итоговое разрешение. 3
Некоторые недостатки:
- имеет ограничение по видеокартам: поддерживается только на двух поколениях архитектуры RDNA, то есть на линейках Radeon RX 5000, RX 6000 и готовящейся к выходу RX 7000; 3
- некоторые шрифты в играх лучше читаются именно в нативном разрешении, обработка RSR их размывает; 3
- частично страдает и дальняя перспектива, с ней технология работает не так успешно, как с элементами первого плана. 3