Некоторые преимущества системы iTPMS по сравнению с другими методами контроля давления в шинах:
- Экономическая эффективность. 5 В отличие от систем прямого контроля, которые требуют отдельных датчиков в каждой шине, iTPMS использует датчики транспортного средства, что снижает затраты на оборудование. 5
- Отсутствие дополнительных механизмов. 4 Система не требует дополнительного оборудования, запасных частей и обслуживания, кроме обычной перезагрузки. 1
- Интеграция с системами помощи водителя. 5 Интеграция iTPMS с такими технологиями, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение, обеспечивает лучший мониторинг и реакцию на потенциальные проблемы, такие как падение давления в шинах. 5
Некоторые недостатки системы iTPMS:
- Низкая точность. 4 Потеря давления менее 0,5 бар обычно не фиксируется. 4 Точность зависит от настроек системы и типоразмера колеса. 4
- Большая длительность определения спущенного колеса. 4 Система оповещает о спущенном колесе только в процессе движения, поэтому, если начать движение на полностью спущенном колесе, прежде чем система оповестит об этом, шина придёт в полную негодность. 4
- Необходимость производить калибровку шин. 4 Это нужно делать при замене шин и изменении в них давления. 4
- В некоторых случаях (только второе поколение iTPMS) — невозможность установить колёса других размеров. 4
- Система не владеет информацией об абсолютных значениях давления в колёсах. 4 Она может лишь указать на отклонения от среднего значения всех шин. 4