Некоторые преимущества роботизированной коробки передач S-AMT на грузовиках Sitrak:
- Снижение нагрузки на одну передачу. 4 Каждая планетарная передача передаёт только пятую часть мощности, что увеличивает срок службы коробки передач и снижает частоту отказов на 20% по сравнению с коробкой передач с двойным промежуточным валом. 4
- Новая система смазки. 4 Она обеспечивает хорошую смазку коробки передач, даже когда автомобиль находится на уклоне, что повышает надёжность коробки передач и снижает затраты на техническое обслуживание. 4
- Поддержка нескольких вариантов переключателей передач. 4 Это обеспечивает высокую совместимость и удобное послепродажное обслуживание для пользователей. 4
Некоторые недостатки роботизированной коробки передач S-AMT на грузовиках Sitrak:
- Погрешности в работе. 3 Например, при перегревании сцепления на Sitrak включается только одна передача, из-за чего машина буксует. 3
- Ошибки трансмиссии. 3 На машинах из первых партий не было единой прошивки коробки, из-за чего возникали различия в работе трансмиссии. 3
- Выход из строя блока управления коробкой передач. 3 Для продолжения движения при неисправности коробки передач на автомате необходима качественная проводка, иначе передачи просто не будут переключаться. 3