Преимущества подписки на контент через мобильные приложения:
Прибыльность. www.cossa.ru Прибыль у «подписных» приложений в 1,5–2 раза выше, чем у конкурентов, которые монетизируются только за счёт рекламы, платных установок или встроенных покупок. www.cossa.ru
Прогнозируемый доход. trashbox.ru www.cossa.ru Многие приложения предлагают скидки на пакеты на 3, 6 или 12 месяцев, что позволяет пользователям сэкономить, а разработчикам — понимать, какую прибыль ожидать в течение полугода или года. www.cossa.ru
Недостатки подписки на контент через мобильные приложения:
Необходимость обновлений. megaplan.ru Компаниям приходится время от времени подтверждать свою ценность в глазах пользователей: добавлять новый контент, совершенствовать тарифы, менять интерфейс, расширять перечень включенных услуг. megaplan.ru
Долгие покупки. megaplan.ru Человеку легче заплатить за продукт один раз, чем решиться на регулярные платежи в течение длительного срока. megaplan.ru
Сложности с отслеживанием подписок. megaplan.ru Если сервисов по подписке у клиента несколько, ему бывает непросто контролировать оплату за них. megaplan.ru
Невозможность отписаться. megaplan.ru Разные подписки находятся в разных местах, и пользователю не всегда очевидно, как отписаться от того или иного сервиса. megaplan.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.