Преимущества подхода Mobile First по сравнению с Desktop First:
- Удобство для пользователя. 2 Путь посетителя площадки сразу продумывается с учётом всех ограничений, которые накладывает небольшой дисплей мобильного устройства. 2
- Повышение конверсии. 2 Чем быстрее пользователь найдёт необходимый ему продукт или данные, тем выше шансы на то, что он совершит целевое действие (оформит покупку, подпишется на рассылку и т. д.). 3
- Скорость загрузки. 2 Подход Mobile First исключает долгую загрузку — контент изначально подготовлен и размещён так, чтобы его первая отрисовка осуществлялась за доли секунд. 2
- Приоритет в ранжировании. 2 Google ставит в приоритет сайты, оптимизированные под качественную работу на мобильных устройствах. 2
Недостатки подхода Mobile First:
- Стоимость и продолжительность разработки. 2 В процессе создания проекта придётся подготовить множество макетов для стационарных компьютеров, смартфонов и планшетов с разными размерами экранов. 2
- Ограниченность визуальной составляющей. 3 Некоторым пользователям «урезанные» мобильные версии сайтов и сервисов кажутся слишком простыми. 2
Выбор между подходами Mobile First и Desktop First зависит от конкретных задач и целей проекта. 1