Некоторые преимущества облачной речевой аналитики для бизнеса:
- Повышение качества обслуживания и уровня удовлетворённости клиентов. 1 Нейросети быстро обрабатывают большое количество звонков и извлекают из них точные данные о клиентах. 1 Это помогает сформировать предложение с учётом реальных предпочтений аудитории. 1
- Увеличение конверсии и прибыли. 1 Сервисы речевой аналитики помогают устранить проблемы на всех этапах воронки продаж, снизить потерю лидов и увеличить конверсию. 1 Они также позволяют сократить цикл сделки. 1
- Экономия ресурсов. 1 Благодаря автоматизации контроля и анализа звонков речевая аналитика позволяет сэкономить время менеджеров и руководителей. 1
- Повышение эффективности работы команды. 1 Искусственный интеллект точно фиксирует проблемы и перспективы для развития каждого менеджера и отдела продаж. 1
- Защита от утечки информации. 3 Во время анализа разговора программа может выявить разглашение конфиденциальных данных и вынести предупреждение оператору, а также направить уведомление в службу безопасности. 3
Некоторые недостатки облачной речевой аналитики для бизнеса:
- Высокая стоимость. 3 Сервисы речевой аналитики — одни из самых дорогих решений на рынке для контроля качества обслуживания. 3
- Ограничения в анализе. 3 Программа умеет анализировать информацию только в жёсткой привязке к тому, что задано в настройках: скрипту, регламенту, словарю, разобранным кейсам и т. д.. 3
- Меньшая эффективность в малых компаниях. 3 Если речевую аналитику использует небольшой колл-центр, то ему сложно получить объективную картину в отчётах. 3 Просто недостаточно данных. 3