Преимущества метода отключения рендерера для скрытия объектов в Unity:
- Увеличение производительности игры. 3 Unity обеспечивает рендеринг только видимых объектов, что уменьшает количество draw calls и увеличивает скорость работы игры. 3
- Возможность отлавливать ошибки. 3 Во время перемещения камеры по сцене скрытые объекты то исчезают, то появляются, что позволяет обнаружить ошибки расчётов. 3
Недостатки метода отключения рендерера для скрытия объектов в Unity могут включать:
- Проблемы с работой скриптов. 4 Если отключить скрипт, то не будут обрабатываться события Update, FixedUpdate и все основанные на них. 4 Однако публичные методы, вызываемые вручную, можно вызывать даже при отключённом скрипте. 4
- Необходимость рекурсивной проверки. 4 Нужно проверить все объекты на наличие рендерера в контейнере. 4