Некоторые преимущества метода скругления углов с помощью модификатора MeshSmooth:
- Позволяет сгладить низкополигональную угловатую модель и сделать её более красивой. 1
- Все углы модели становятся четырёхугольными, в отличие от треугольных, которые получаются при некоторых других способах закругления граней. 4
- Есть возможность контролировать остроту изгиба: чем соседние рёбра ближе, тем более острым получается угол. 1
- Можно редактировать форму модели, управляя вершинами и рёбрами на уровнях подобъектов. 3
Некоторые недостатки метода:
- Алгоритм сглаживания адекватно работает только с четырёхугольными полигонами. 1 Если использовать другие полигоны, результат почти всегда будет плохим. 1
- С треугольниками алгоритм сглаживания работает плохо, и нужно перекраивать сетку, чтобы либо избавиться от треугольников, либо передвинуть их туда, где они будут оказывать минимальный эффект при сглаживании. 1
- При использовании этого метода округления граней необходимо создание дополнительной геометрии вокруг граней, что может занимать больше времени на моделирование модели в целом. 4