Некоторые преимущества кривошипно-ползунного механизма:
Увеличение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания за счёт передачи максимальной силы, возникающей от сгорания топливовоздушной смеси, через большое плечо. patents.google.com
Уменьшение рабочего объёма двигателя за счёт увеличения максимального крутящего момента. patents.google.com
Уменьшение размеров двигателя за счёт уменьшения его рабочего объёма и за счёт кинематических особенностей кривошипно-ползунных механизмов. patents.google.com
Уменьшение металлоёмкости двигателя за счёт уменьшения его размеров. patents.google.com
Экономия топлива за счёт уменьшения рабочего объёма двигателя. patents.google.com
Увеличение моторесурса двигателя за счёт уменьшения удельных нагрузок на пары трения. patents.google.com
Улучшение экологических показателей двигателей, так как поршни в верхних мёртвых точках находятся большее время, нежели в двигателях с кривошипно-шатунными механизмами. patents.google.com В результате сгорание будет более полным. patents.google.com
Некоторые недостатки кривошипно-ползунного механизма:
Большая инерция механизма в сравнении с тронковым, что делает невозможным скоростное форсирование ДВС. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Инерционные ударные нагрузки, которые в процессе работы центра масс механизма передаются через шатунные и коренные шейки на коленчатый вал и корпус. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.