Возможно, имелась в виду корзина как элемент интерфейса интернет-магазина.
Некоторые преимущества:
- Удобство для покупателей. 3 С помощью онлайн-корзины покупать товары удобнее, чем заказывать каждый товар по отдельности. 4
- Простота для продавцов. 3 Использование корзины проще и дешевле, чем размещение заказов по телефону или электронной почте. 3
- Возможность расчёта общей суммы заказа. 5 В хорошо реализованных интерфейсах сумма рассчитывается с учётом дополнительных параметров: скидок, комиссий и прочих издержек или бонусов, закреплённых за каждым товаром. 5
Некоторые недостатки:
- Дополнительная нагрузка на хостинг. 4 Корзина — это сложный программный модуль, который влияет на скорость загрузки страниц и нагружает хостинг. 4
- Необходимость резервирования товаров. 4 Если покупатель выбрал сразу несколько позиций и добавил их в корзину, то товары нужно отложить со склада. 4
- Сбои в работе. 4 У корзины могут происходить сбои, например, в ней может оказаться лишний товар или стоимость каких-то товаров по ошибке не будет вписана в конечный счёт. 4
- Малое число товаров, которые приобретают покупатели. 4 Например, в интернет-магазинах, торгующих одеждой или бытовой техникой, один человек редко будет приобретать за один раз сразу несколько товаров. 4