Некоторые преимущества использования червячных редукторов в автомобильной промышленности:
- Компактные габариты. 2 Валы редуктора соединяются, что облегчает сборку привода внутри корпуса, так как передача занимает меньше места по сравнению с цилиндрическими редукторами. 2
- Повышенный уровень передаточных чисел. 2 Это позволяет снижать частоту вращения и увеличивать крутящий момент. 2
- Бесшумность работы. 2 Высокий уровень сцепления обеспечивает отсутствие посторонних шумов во время работы. 2
- Плавный ход. 2 Системы червячного редуктора способны к вращению в обоих направлениях, а также к максимально плавному торможению. 2
- Наличие системы самоторможения. 2 При отсутствии движения передачи редуктор замедляет ведущий вал до уровня полного торможения с ограничением возможности для свободного вращения. 2
Некоторые недостатки использования червячных редукторов в автомобильной промышленности:
- Пониженный уровень коэффициента полезного действия. 2 Это вызвано высоким трением, возникающим при вращении винтов. 2
- Перегрев. 2 Возникает, когда редуктор сохраняет избыток кинетической энергии с отсутствием возможности для полной её передачи посредством червяка. 2
- Ограничения в области передаточной мощности. 2 Специалисты не рекомендуют использовать червячные передачи при показателях передаточной мощности свыше 60 кВт. 3
- Люфт выходного вала. 3 В случае с червячной передачей этот фактор имеет свойство увеличиваться по мере износа. 3
- Сравнительно непродолжительный срок службы. 2 В среднем червячный одноступенчатый редуктор подлежит эксплуатации на протяжении 10 000 часов. 2