Некоторые преимущества использования масла в бензобаке двухтактных двигателей:
- Улучшение работы бензонасоса. quto.ru aif.ru Масло смазывает подвижные элементы, трение снижается, и износ повреждённых деталей уменьшается. aif.ru
- Повышение компрессии. quto.ru aif.ru Двухтактное масло создаёт дополнительную смазывающую плёнку в верхней части поршня, благодаря чему компрессия восстанавливается и мощность мотора немного восстанавливается. aif.ru
- Защита от коррозии. quto.ru Масло предотвращает коррозию металлического бензобака, в котором в процессе эксплуатации скапливается конденсат. quto.ru
Некоторые недостатки использования масла в бензобаке двухтактных двигателей:
- Загрязнение камер сгорания. quto.ru Стенки цилиндра, поршни, свечи, тарелки клапанов и каналы быстро покрываются слоем нагара. quto.ru Это может привести к подвисанию клапанов в открытом положении, детонации и неполному сгоранию смеси в цилиндрах. quto.ru
- Выход из строя катализатора и кислородных датчиков. quto.ru www.drive2.ru Продукты сгорания масла будут попадать в выпускную систему и быстро выведут из строя дорогостоящий катализатор. quto.ru
- Неправильная работа датчика уровня топлива. www.avtovzglyad.ru Из-за масляной плёнки в топливном баке датчик начинает работать некорректно, что может со временем вывести бензобак из строя. www.drive2.ru
- Засорение фильтра тонкой очистки. www.drive2.ru www.avtovzglyad.ru Забитый маслом фильтр тонкой очистки будет плохо пропускать топливо, вынуждая бензонасос работать на износ. www.drive2.ru www.avtovzglyad.ru
- Снижение октанового числа. www.drive2.ru Если в бензине окажется слишком много масла, то может снизиться его октановое число. www.drive2.ru
Добавление масла в бензобак двухтактных двигателей может быть обосновано только для старых машин, когда необходимо отсрочить капитальный ремонт. aif.ru Злоупотреблять такими экспериментами не стоит. quto.ru