Широкий охват. mediaten.ru Робот может одновременно обрабатывать десятки и сотни звонков, что закрывает потребность организации в найме дополнительных сотрудников. mediaten.ru
Экономия бюджета. mediaten.ru После внедрения искусственного интеллекта снижаются затраты на первую линию поддержки из-за сокращения численности персонала. mediaten.ru
Интеграция с внутренними системами. mediaten.ru Робот может автоматически формировать заявки, записывать обращения, проверять данные в CRM и запускать сценарии прямо в процессе разговора с клиентом. mediaten.ru
Снижение влияния человеческого фактора. mediaten.ru Бот не забывает задать нужный вопрос, не путает клиентов, не теряет информацию и не позволяет себе эмоциональных срывов. mediaten.ru
Аналитика в реальном времени. mediaten.ru Голосовые помощники фиксируют все диалоги, собирают оценки и дают возможность в любой момент выгрузить статистику. mediaten.ru
Некоторые недостатки голосовых роботов-помощников в работе службы поддержки:
Ограниченность в нестандартных ситуациях. mediaten.ru Если клиенты выходят за рамки скриптов, то бот не справляется с решением поставленных задач и не даёт удовлетворительных ответов. mediaten.ru
Потребность в качественной настройке. mediaten.ru Чтобы голосовой ИИ-помощник действительно работал, его нужно правильно обучить: продумать логику, записать фразы, протестировать реакции. mediaten.ru
Отсутствие сознания. mediaten.ru Некоторые клиенты предпочитают живое общение. mediaten.ru Если бот отвечает не по делу или звучит неестественно, это может вызвать раздражение у части пользователей и сбросы звонков. mediaten.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.