Некоторые преимущества голосовой поддержки клиентов перед чат-ботами:
- Понимание настроения пользователя. chatme.ai Голосовые боты могут анализировать тональность и делать вывод о том, как следует продолжать диалог. chatme.ai Чат-боты справляются с этой задачей хуже, основываясь лишь на определённых словосочетаниях, порядке слов и междометиях. chatme.ai
- Оперативность. trends.rbc.ru Более 60% пользователей выбирают голосовой канал для решения сложных и срочных задач, так как этот способ связи представляется им более оперативным и надёжным. trends.rbc.ru
- Автоматизация бизнес-процессов. cleverbots.ru Можно автоматически вносить полученные данные в базы, обзванивать потенциальных клиентов, формировать рассылки и оповещения. cleverbots.ru
Некоторые недостатки голосовой поддержки клиентов перед чат-ботами:
- Медленная речь. vc.ru Зачастую пользователь не дослушивает до конца и завершает звонок. vc.ru
- Сложная структура бота. vc.ru Бот может долго перечислять, на какие кнопки нужно нажать, чтобы выбрать нужную категорию обращения. vc.ru
- Один звонок — один клиент. vc.ru Если у компании голосовая горячая линия, оператор не может обрабатывать несколько запросов одновременно — из-за этого образуется очередь, а время ожидания увеличивается. vc.ru
- Сложно оценить качество обслуживания. vc.ru Чтобы оценить работу оператора, надо прослушивать звонки — это долго и не очень эффективно. vc.ru
Однозначно ответить на вопрос, какой тип поддержки лучше, нельзя, так как выбор зависит от конечных целей компании, функциональности и аудитории. chatme.ai