Преимущества голосовой поддержки по сравнению с другими способами связи:
- Экономия времени. 2 Вместо того чтобы тратить время на поиск нужной информации в интернете или управление устройствами вручную, можно просто задать вопрос голосовому помощнику. 2
- Упрощение ряда задач. 2 Например, можно использовать голосового помощника для составления списков покупок, напоминаний или планирования маршрута. 2
- Круглосуточная доступность. 4 Голосовые боты умеют трудиться круглосуточно без перерывов и выходных. 4
- Отсутствие человеческого фактора. 4 Боты исключают проблемы, свойственные живым операторам: неважное настроение, рассеянность или оговорки. 4
Недостатки голосовой поддержки:
- Недоверие клиентов. 4 Многие пользователи скептически относятся к взаимодействию с роботами, предпочитая общение с живыми людьми, а не с программой. 4
- Однотипность голосов. 4 Ограниченное количество поставщиков технологий приводит к тому, что у всех голоса похожи. 4 Эти повторы вызывают раздражение у клиентов. 4
- Ограниченность возможностей. 4 Несмотря на постоянное развитие, у ИИ всё ещё есть границы, и он не всегда может дать исчерпывающий ответ на сложный вопрос. 4