Некоторые преимущества генерации кадров AMD (FSR 3) перед DLSS 3:
  - Более высокий прирост фреймрейта.                                                                          dtf.ru                       По результатам тестирования в игре Immortals of Aveum, с использованием Fluid Motion Frames игра работала в среднем со 110 кадрами в секунду, а с применением технологии NVIDIA — с 95 кадрами в секунду.                                                                          dtf.ru                       Разница между показателями составила 16%.                                                                          dtf.ru                      
  - Отсутствие специфичных артефактов.                                                                          dtf.ru                       Fluid Motion Frames не создаёт шлейфов или других по-настоящему заметных дефектов при движении.                                                                          dtf.ru                      
  - Возможность работы на картах конкурентов.                                                                          club.dns-shop.ru                       В отличие от DLSS 3, реализация от AMD не требует специальных блоков в графическом процессоре, для неё используются вычислительные возможности универсальных шейдерных процессоров.                                                                          club.dns-shop.ru                      
  
 Некоторые недостатки генерации кадров AMD:
  - Больше статтеров.                                                                          dtf.ru                       Это связано с тем, что технология NVIDIA с ИИ-алгоритмами эффективнее справляется с распределением сгенерированных фреймов по сравнению с аналогом от AMD.                                                                          dtf.ru                      
  - Проблемы с работой при тяжёлой нагрузке.                                                                          www.eurogamer.net                       Чтобы получить хороший опыт, нужно настраивать параметры так, чтобы они были как можно ближе к частоте обновления дисплея.                                                                          www.eurogamer.net                      
  - Некорректная работа при включённой вертикальной синхронизации.                                                                          blog.skillbox.by                       
  
 Таким образом, выбор между генерациями кадров AMD и DLSS 3 зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.