Возможно, имелся в виду двигатель N47D20, который использовался в автомобилях BMW 3-Series (2007–2015). motortop.ru
Некоторые преимущества двигателя N47D20:
- лёгкий алюминиевый блок цилиндров закрытого типа; motortop.ru
- все цилиндры усилены гильзами из чугуна; motortop.ru
- ГБЦ оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами; motortop.ru
- используется аккумуляторная система впрыскивания топлива Common Rail и электронный блок управления от фирмы Bosch; motortop.ru
- есть несколько версий двигателя, отличающихся по мощности (от 116 до 218 л. с.). motortop.ru
Некоторые недостатки:
- Проблемы с цепью ГРМ. motortop.ru mirbmw.ru Она может сломаться или растянуться гораздо раньше, например, после 100 000 км пробега. motortop.ru В результате из двигателя начнут доноситься странные посторонние шумы. motortop.ru
- Трещины между цилиндрами. motortop.ru Они возникают из-за перегревов. motortop.ru Их можно попытаться устранить сваркой, однако это поможет лишь на короткое время, в конечном счёте всё равно придётся ставить новую ГБЦ вместо старой. motortop.ru
В целом двигатель N47D20 считается достаточно надёжным, а его состояние и ресурс оцениваются пробегом и качеством обслуживания. autostrong-m.by