Возможно, имелась в виду функция автообзвона, при которой номер при входящем звонке озвучивает программа. 25
Некоторые преимущества:
- Экономия времени. 5 Робот исключает ошибки при наборе номера и может связываться с несколькими абонентами одновременно. 5
- Повышение производительности. 5 Автообзвон обеспечивает колл-центр занятостью на 100%. 5
- Сбор статистики. 5 Бот сохраняет разговоры и ведёт статистику их положительных и отрицательных исходов. 5 Это помогает улучшать скрипты и повышать конверсию. 5
- Экономия средств. 5 Часть процесса автоматизирована, сотрудников требуется меньше, расходы сокращаются. 5
Некоторые недостатки:
- Ограничения. 25 Голосовой бот удобен и эффективен только для типовых диалогов, он не заменит менеджера в решении сложных задач. 25
- Сложности с законодательством. 5 Автозвонки нельзя использовать для рекламы. 5
- Отрицательная реакция некоторых людей. 5 На это влияют частота обзвона клиентов, приёмы поиска контактных данных и уровень изначального исследования целевой аудитории. 5