Некоторые преимущества и недостатки «Яндекса» и Google в разных странах:
Преимущества «Яндекса»:
Популярность в России. 4 Яндекс — самая популярная поисковая система в России, на его долю приходится 66% российского интернет-трафика. 4
Особенности поискового механизма. 7 Яндекс лучше понимает русскоязычные словоформы и их сочетание. 7
Наличие мобильных приложений. 5 У Яндекса они есть для iOS и Android, а у Google — только для Google. 5
Недостатки «Яндекса»:
продвижение более привязано к конкретным регионам. 1
Преимущества Google:
Доступ к самому большому органическому трафику. 1 Google представлен во всех регионах и является главным ориентиром для других поисковиков. 1
Наличие своей рекламной сети Google Ads. 1 Объявления рекламодателей показываются только конкретной аудитории, так как основаны на ключевых словах, которые ищут пользователи. 3
Возможность бесплатно пользоваться крупнейшей поисковой системой в мире. 3 С помощью Google пользователи получают доступ к информации со всего мира в организованном, быстром и простом виде. 3
Отличия в наполнении аккаунтов. 6 Например, в США к идентификатору личности пользователя привязано больше данных, чем для других стран. 6
Недостатки Google:
выдача постоянно коммерциализируется (больше рекламы — меньше органики). 1
Из-за готовых блоков ответов многие ниши теряют посетителей, поскольку те не переходят на сайты. 1
Выбор между «Яндексом» и Google зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений пользователя.