Преимущества системы автоматического определения номера:
- Повышение эффективности колл-центра. 2 Операторы видят, кто звонит, определяют цель вызова и быстро концентрируются на том, как ему помочь. 2
- Персонифицированная коммуникация. 2 Система хранит базу данных клиентов, помогает операторам обращаться к ним по именам. 2 Это повышает лояльность людей, которые с ходу получают много внимания и помощь по интересующему вопросу. 2
- Контроль сотрудников. 2 Руководство компании, специалисты из отделов статистики и аналитики могут прослушать любую беседу и решить, насколько эффективен конкретный работник в обслуживании клиентов. 2 На основании наблюдений они пишут и корректируют скрипты для операторов. 2
- Оптимизация расходов. 2 После настройки виртуальной АТС и подключения функции АОН прежнее количество операторов успевает обработать больше клиентских вызовов, так как система освобождает их от ненужных звонков и позволяет заниматься только важными вопросами. 2
Недостатки системы автоматического определения номера:
- Ограниченная информация. 1 Система выдаёт о номере только обобщённые данные, без конкретных имён или названий звонивших. 1
- Неполная база номеров. 1 Так как мошенники и спамеры часто меняют номера, многие из них не успевают распознаваться программой. 1
- Утечка информации. 1 Некоторые пользователи боятся, что определители могут выдать данные об их номерах третьим лицам. 1