Преимущества облачных АТС по сравнению с локальной инфраструктурой Asterisk:
- Гибкость и удобство. 2 Облачную АТС легко настроить под любые цели бизнеса, добавить новые системные инструменты или отключить ненужные. 2
- Защита данных. 2 При использовании Asterisk все данные хранятся на сервере предприятия. 2 Если в оборудовании произойдёт сбой или случится хакерская атака, данные будут утеряны. 2 При работе с облачной АТС данные телефонии хранятся в облаке — на распределённых серверах. 2 Если выйдет из строя один сервер, информация дублируется на другой. 2 При этом безопасность данных обеспечивается со стороны провайдера за счёт систем шифрования и защиты от вредоносного трафика. 2
- Стабильность работы. 2 Облачная АТС не зависит от техногенных сбоев. 2 Если предприятие осталось без интернета и света, данные о звонках по-прежнему будут поступать в CRM. 2
Недостатки облачных АТС:
- Абонентская плата. 1
- Зависимость от интернет-канала. 1 Если отрубится интернет, то телефония тоже перестанет работать. 1
- Ограниченные возможности масштабирования. 4
- Данные о телефонном трафике хранятся у провайдера, а не в компании. 47 Для компаний, где конфиденциальность данных является приоритетной, подключение облачной АТС может не стать альтернативой стационарной телефонии. 7
Выбор между облачной АТС и локальной инфраструктурой Asterisk зависит от конкретных задач и потребностей компании.