Некоторые преимущества облачной записи аудиозвонков:
- Повышение качества обслуживания клиентов. 1 Записи помогают обнаружить часто возникающие проблемы или вопросы клиентов, что может указывать на необходимость изменений в продуктах, услугах или процессах обслуживания. 1
- Обеспечение безопасности и юридической защиты бизнеса. 1 Записи помогают убедиться, что коммуникации с клиентами соответствуют установленным стандартам качества и законодательным требованиям. 1
- Анализ процессов общения и обучение персонала. 1 Регулярный мониторинг записей разговоров помогает выявить сильные и слабые стороны в методах общения с клиентами. 1 Записи можно использовать в качестве обучающего материала. 1
- Гибкость и мобильность. 4 Можно работать из любой точки мира при наличии интернета, быстро масштабироваться без замены оборудования, легко добавлять новых сотрудников и отделы. 4
- Надежность и отказоустойчивость. 4 Облачные решения обеспечивают дублирование серверов и каналов связи, автоматическое переключение на резервные линии, круглосуточный мониторинг работоспособности и другое. 4
Некоторые недостатки облачной записи аудиозвонков:
- Лимиты хранилища. 1 Записи разговоров занимают место в облаке, и обычно это место имеет лимиты. 1 Если лимит хранилища будет исчерпан, новые записи сохраняться не будут. 1
- Необходимость уведомления клиентов. 1 Важно уведомлять клиентов о том, что их разговоры могут быть записаны, и получать их согласие там, где это требуется по закону. 1