Некоторые преимущества облачной записи аудиозвонков:
Повышение качества обслуживания клиентов. novofon.com Записи помогают обнаружить часто возникающие проблемы или вопросы клиентов, что может указывать на необходимость изменений в продуктах, услугах или процессах обслуживания. novofon.com
Обеспечение безопасности и юридической защиты бизнеса. novofon.com Записи помогают убедиться, что коммуникации с клиентами соответствуют установленным стандартам качества и законодательным требованиям. novofon.com
Анализ процессов общения и обучение персонала. novofon.com Регулярный мониторинг записей разговоров помогает выявить сильные и слабые стороны в методах общения с клиентами. novofon.com Записи можно использовать в качестве обучающего материала. novofon.com
Гибкость и мобильность. vc.ru Можно работать из любой точки мира при наличии интернета, быстро масштабироваться без замены оборудования, легко добавлять новых сотрудников и отделы. vc.ru
Надежность и отказоустойчивость. vc.ru Облачные решения обеспечивают дублирование серверов и каналов связи, автоматическое переключение на резервные линии, круглосуточный мониторинг работоспособности и другое. vc.ru
Некоторые недостатки облачной записи аудиозвонков:
Лимиты хранилища. novofon.com Записи разговоров занимают место в облаке, и обычно это место имеет лимиты. novofon.com Если лимит хранилища будет исчерпан, новые записи сохраняться не будут. novofon.com
Необходимость уведомления клиентов. novofon.com Важно уведомлять клиентов о том, что их разговоры могут быть записаны, и получать их согласие там, где это требуется по закону. novofon.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.