Некоторые преимущества мобильных операторов, принадлежащих крупным банкам:
- Интеграция банковских и телекоммуникационных услуг. 2 Клиенты получают сим-карты вместе с банковскими продуктами. 2
- Выгодные тарифы. 2 Поскольку операторы банков используют инфраструктуру других сетей, их тарифы, как правило, ниже, чем у крупных операторов. 2
- Программы лояльности. 3 Некоторые банки предлагают кэшбэк за использование своих сим-карт или другие привилегии. 2
- Экономия на СМС-уведомлениях и рассылках. 3 Компания информирует клиентов через свою мобильную сеть. 3
Некоторые недостатки мобильных операторов, принадлежащих крупным банкам:
- Убыточность. 14 По итогам 2024 года среди мобильных банковских операторов, начавших предоставлять услуги связи больше пяти лет назад, только «Т-Мобайл» показал прибыль, остальные (например, «СберМобайл», «ВТБ Мобайл» и «Газпромбанк Мобайл») остаются убыточными. 14
- Высокая стоимость привлечения. 15 Включает затраты на субсидии, маркетинг, поддержку, в том числе на присутствие в регионах. 15
- Вариация качества связи. 2 Поскольку операторы банков используют чужие сети, качество связи может варьироваться в зависимости от региона. 2